Уже переделал Спрайт-коллизий в коде больше нет, равно как и движения через анимацию: всё через координаты. Так что сквозь объекты больше ничего проходить не должно. Но движение мячика все же не совсем плавное. Опять же - по крайней мере на моем устройстве. Если не сложно, протестируйте еще раз, пожалуйста, код в шапке обновлен.Фант wrote:Может от 34 спрайт-коллизий лучше уйти в измерение координат?Frez wrote:Ага, это из-за перегрузки процессора, как мы выяснили) Он мало того, что вынужден обрабатывать чрезвычайно высокий ФПС, так еще каждый такт основного цикла осуществляет проверку порядка 34 спрайт-коллизий. Чувствую, батарею игра в текущем виде сажает безбожно.Фант wrote:Что самое интересное в Вашем варианте арканоида все равно проскакивают рывки шарика...не часто и некритично но их видно
Арканоид
Re: Арканоид
Re: Арканоид
Прошу прощения, поторопился)Фант wrote:Вставки {blocks} не хватает
В этом файле уровни прописаны.
Добавил их в шапку.
Спасибоatikin wrote:Прикрасная убивалка времени
- Фант
- Posts: 1363
- Joined: Sat Nov 30, 2013 10:01 am
- My devices: iPad 4 (iOS 9.3), iMac (MAC OS 11.03)
- Location: Россия,Санкт-Петербург
- Flag:
- Contact:
Re: Арканоид
Все работает.
Data третьего уровня не полная.
Был момент когда шарик попал во внутрь кучи блоков-не большое зависание..тоесть похоже что там шарик задумался на долю секунды-какой блок стукнуть в первую очередь?
Data третьего уровня не полная.
Был момент когда шарик попал во внутрь кучи блоков-не большое зависание..тоесть похоже что там шарик задумался на долю секунды-какой блок стукнуть в первую очередь?
- Фант
- Posts: 1363
- Joined: Sat Nov 30, 2013 10:01 am
- My devices: iPad 4 (iOS 9.3), iMac (MAC OS 11.03)
- Location: Россия,Санкт-Петербург
- Flag:
- Contact:
Re: Арканоид
Ну и скорость наверное надо чуть чуть убавить-слишком быстро по-моему.
Re: Арканоид
Обидно, так как на третьем уровне как раз появляются непробиваемые блоки) И снова обновил шапку. Тороплюсь)Фант wrote:Все работает.
Data третьего уровня не полная.
Был момент когда шарик попал во внутрь кучи блоков-не большое зависание..тоесть похоже что там шарик задумался на долю секунды-какой блок стукнуть в первую очередь?
С такими зависаниями сам пока не сталкивался, странно. Вообще задумываться он не должен, при одновременной коллизии нескольких блоков предпочтение отдается блоку с меньшим номером. А после зависания глюков никаких не было? Сквозь блоки мяч не проходил? Вектор непредсказуемо не менял?
- Фант
- Posts: 1363
- Joined: Sat Nov 30, 2013 10:01 am
- My devices: iPad 4 (iOS 9.3), iMac (MAC OS 11.03)
- Location: Россия,Санкт-Петербург
- Flag:
- Contact:
Re: Арканоид
Нет грубых ошибок вообще не вижу.
Когда мяч движется под углами-есть ощущение что скорость поавно меняется то возрастает то сбавляется, но это не критично и может быть это всего лишь ощущения
Когда мяч движется под углами-есть ощущение что скорость поавно меняется то возрастает то сбавляется, но это не критично и может быть это всего лишь ощущения
Re: Арканоид
У меня такое же ощущение, так что вряд ли это субъективное восприятие. Хотя интервал движения при свободном движении не меняется, так что дело, думаю, в том, что цикл не всегда выполняется с одинаковой скоростью. Сложилось такое впечатление. Но с чем связаны периодические задержки и как их избежать - непонятно.Фант wrote:Нет грубых ошибок вообще не вижу.
Когда мяч движется под углами-есть ощущение что скорость поавно меняется то возрастает то сбавляется, но это не критично и может быть это всего лишь ощущения
- Фант
- Posts: 1363
- Joined: Sat Nov 30, 2013 10:01 am
- My devices: iPad 4 (iOS 9.3), iMac (MAC OS 11.03)
- Location: Россия,Санкт-Петербург
- Flag:
- Contact:
Re: Арканоид
да.когда шарик по прямой падает и поднимается-все отлично.