Будет добавлена новая команда:
SPRITE n$ LOOP
запускает анимацию для многокадрового спрайта [n$]. Анимация циклится бесконечно.
3.2 версия
- Mr. Kibernetik
- Site Admin
- Posts: 4786
- Joined: Mon Nov 19, 2012 10:16 pm
- My devices: iPhone, iPad, MacBook
- Location: Russia
- Flag:
- Mr. Kibernetik
- Site Admin
- Posts: 4786
- Joined: Mon Nov 19, 2012 10:16 pm
- My devices: iPhone, iPad, MacBook
- Location: Russia
- Flag:
Re: 3.2 версия
Будет добавлена новая команда:
SPRITE n$ DELAY x
устанавливает равным величине [x] временной интервал между кадрами при анимации многокадрового спрайта [n$], в секундах. По умолчанию равен 0.1.
SPRITE n$ DELAY x
устанавливает равным величине [x] временной интервал между кадрами при анимации многокадрового спрайта [n$], в секундах. По умолчанию равен 0.1.
- Mr. Kibernetik
- Site Admin
- Posts: 4786
- Joined: Mon Nov 19, 2012 10:16 pm
- My devices: iPhone, iPad, MacBook
- Location: Russia
- Flag:
Re: 3.2 версия
Будет добавлена новая функция:
SPRITE_PLAYS (n$)
возвращает 1 если спрайт с именем [n$] сейчас анимируется, иначе возвращает 0.
SPRITE_PLAYS (n$)
возвращает 1 если спрайт с именем [n$] сейчас анимируется, иначе возвращает 0.
- Mr. Kibernetik
- Site Admin
- Posts: 4786
- Joined: Mon Nov 19, 2012 10:16 pm
- My devices: iPhone, iPad, MacBook
- Location: Russia
- Flag:
Re: 3.2 версия
Будет добавлена новая команда:
SPRITE n$ RENAME m$
переименовывает спрайт с именем [n$] в новое имя [m$].
SPRITE n$ RENAME m$
переименовывает спрайт с именем [n$] в новое имя [m$].
- Mr. Kibernetik
- Site Admin
- Posts: 4786
- Joined: Mon Nov 19, 2012 10:16 pm
- My devices: iPhone, iPad, MacBook
- Location: Russia
- Flag:
Re: 3.2 версия
Будет добавлена новая команда:
SPRITE n$ COPY m$
копирует спрайт с именем [n$] в новый спрайт с именем [m$]. Порядковый индекс на экране спрайта [m$] берется равным индексу спрайта [n$]. Если это многокадровый спрайт, то временной интервал между кадрами тоже копируется.
SPRITE n$ COPY m$
копирует спрайт с именем [n$] в новый спрайт с именем [m$]. Порядковый индекс на экране спрайта [m$] берется равным индексу спрайта [n$]. Если это многокадровый спрайт, то временной интервал между кадрами тоже копируется.