Page 1 of 2

2.6 версия

Posted: Sat Sep 21, 2013 3:22 am
by Mr. Kibernetik
Будет адаптирована для iOS 7.

Re: 2.6 версия

Posted: Sun Sep 22, 2013 12:16 pm
by Mr. Kibernetik
Функция INT() будет работать более корректно.

Re: 2.6 версия

Posted: Sun Sep 22, 2013 1:08 pm
by Mr. Kibernetik
Очень важное дополнение: теперь smart BASIC будет одинаково понимать действительные и комплексные числа.

Числовые переменные могут хранить действительные и комплексные числа.
Числовые переменные с действительными числами:
A = 10
B = 0.5E2
с комплексными числами:
C = 2-3i
D = 1i

Все математические операции и функции будут должным образом работать и выдавать результат в соответствии с тем, действительные или мнимые операнды используются.

Например, будет корректно написать:
PRINT SQRT(-4)
и получить:
2i

Некоторые команды и функции, например циклы или индексы массивов будут использовать только действительную компоненту числа.

Re: 2.6 версия

Posted: Sun Sep 22, 2013 4:57 pm
by Mr. Kibernetik
Будут добавлены новые функции:

RNDC (x)
возвращает случайное комплексное число с действительной и мнимой компонентами от 0 до [x], не включая [x]. Если [x] > 1 то это будет целое число. Если 0 <= [x] <= 1 то это будет вещественное число.
Хотя это последовательность случайных чисел, но она повторяется при каждом запуске программы. Используйте команду RANDOMIZE чтобы сменить последовательность.

REAL (x)
возвращает действительный компонент комплексного числа [x].

IMAG (x)
возвращает мнимый компонент комплексного числа [x].

SGNC (x)
SIGNC (x)
возвращает знак мнимой части комплексного числа [x]: -1 если [x] < 0, 0 если [x] = 0, 1 если [x] > 0.

Re: 2.6 версия

Posted: Mon Sep 23, 2013 8:05 am
by Mr. Kibernetik
Будут добавлены новые примеры программ.

Re: 2.6 версия

Posted: Thu Sep 26, 2013 2:34 am
by Mr. Kibernetik
Документация будет обновлена и будет иметь новый дизайн.

Параметр TEXT в команде FIELD будет не обязателен.

Команды FIELD и BUTTON будут оптимизированы по скорости.

Будет добавлен новый объект интерфейса "переключатель" с соответствующими командами:

SWITCH n$ DELETE
удаляет переключатель с именем [n$].

SWITCH n$ STATE k AT x,y
создает переключатель с именем [n$] в точке [x,y] и состоянием [k]. Если [k] = 0, то переключатель выключен, иначе он включен. Если вам нужно сменить состояние переключателя или его координаты, то просто используйте эту команду снова с тем же именем переключателя и новыми параметрами.

SWITCH_STATE (n$)
возвращает состояние переключателя с именем [n$]. Включен = 1, выключен = 0.

Re: 2.6 версия

Posted: Fri Sep 27, 2013 6:18 am
by Mr. Kibernetik
Команда RESET TIMER будет также иметь более удобный синтаксис TIMER RESET.

Re: 2.6 версия

Posted: Fri Sep 27, 2013 11:08 am
by Mr. Kibernetik
Будет добавлен новый объект интерфейса "бегунок" с командами:

slider n$ delete
удаляет бегунок с именем [n$].

slider n$ value k at x,y hsize s
создает горизонтальный бегунок с именем [n$], значением [k], в точке [x,y] и шириной [s].

slider n$ value k at x,y Vsize s
создает вертикальный бегунок с именем [n$], значением [k], в точке [x,y] и высотой [s].

slider_value (n$)
возвращает значение бегунка с именем [n$].

Re: 2.6 версия

Posted: Fri Sep 27, 2013 4:42 pm
by Mr. Kibernetik
Будут добавлены новые команды:

SLIDER n$ SET VALUE k
устанавливает значение [k] у бегунка с именем [n$]. Для [k] возможны значения от 0 до 1.

FIELD n$ SET TEXT a$
задает текст [a$] для поля ввода текста с именем [n$].

SWITCH n$ SET STATE k
устанавливает состояние [k] у переключателя с именем [n$]. Если [k] = 0, то переключатель выключен, иначе он включен.

Re: 2.6 версия

Posted: Sat Sep 28, 2013 4:53 am
by Mr. Kibernetik
Будет добавлена новая команда:

BUTTON n$ SET TITLE a$
задает заголовок [a$] для кнопки с именем [n$].