Page 1 of 4
3.4 версия
Posted: Mon Dec 30, 2013 6:41 pm
by Mr. Kibernetik
Команда DRAW DASH получит новую опцию PHASE:
DRAW DASH x PHASE y
задает пунктирную линию с интервалом [x]. Значение 0 устанавливает сплошную линию.
Пример задания пунктира:
DRAW DASH 10
Вы можете установить произвольный вид пунктира, указав несколько значений, обозначающих сплошные и пустые интервалы. Например:
DRAW DASH 20,10,1,10
Параметр PHASE позволяет установить смещение пунктира относительно начала линии на величину [y] точек. Параметр PHASE необязателен.
Re: 3.4 версия
Posted: Thu Jan 02, 2014 1:30 pm
by Mr. Kibernetik
Будет добавлена новая функция, определяющая пересечение спрайтов:
SPRITES_COLLIDE (a$, b$)
возвращает 1 если спрайт с именем [a$] сейчас на экране пересекается со спрайтом с именем [b$], иначе возвращает 0.
Re: 3.4 версия
Posted: Fri Jan 03, 2014 8:36 am
by Mr. Kibernetik
Команды GET IMAGE SIZE и DRAW IMAGE будут учитывать dpi масштаб изображения.
Re: 3.4 версия
Posted: Fri Jan 03, 2014 12:48 pm
by Mr. Kibernetik
Будет добавлена новая команда:
GET IMAGE n$ DPI_SCALE s
сохраняет dpi-масштаб изображения [n$] в переменную [s]. При dpi равным 72 масштаб равен 1.
Будет дописана документация к команде GET IMAGE SIZE:
GET IMAGE n$ SIZE w,h
сохраняет ширину и высоту изображения [n$] в переменные [w] и [h], считается в точках. Для определения ширины и высоты изображения в пикселах, нужно полученные параметры умножить на dpi-масштаб изображения.
Re: 3.4 версия
Posted: Sat Jan 04, 2014 2:18 pm
by Mr. Kibernetik
Команда SPRITE SAVE будет уметь сохранять многокадровые спрайты:
SPRITE n$ SAVE f$
сохраняет спрайт с именем [n$] в виде файла с изображением [f$]. Если спрайт многокадровый, то он сохраняется в виде спрайт-листа. Допустимые типы изображений это: JPG, PNG. Если расширение файла не указано, то изображение сохраняется в формате PNG.
Примеры спрайт-листов, созданных при сохранении многокадровых спрайтов:
- test3.png (1.89 KiB) Viewed 3179 times
- test4.png (2.42 KiB) Viewed 3179 times
- test8.png (4.89 KiB) Viewed 3179 times
Re: 3.4 версия
Posted: Sat Jan 04, 2014 6:10 pm
by Mr. Kibernetik
Команда SPRITE LOAD будет уметь грузить анимированные GIF файлы в виде многокадровых спрайтов.
Re: 3.4 версия
Posted: Tue Jan 07, 2014 8:41 am
by Mr. Kibernetik
В iOS 7 спрайты будут отображаться корректно.
Re: 3.4 версия
Posted: Tue Jan 07, 2014 9:00 am
by Фант
Mr. Kibernetik wrote:Команда SPRITE LOAD будет уметь грузить анимированные GIF файлы в виде многокадровых спрайтов.
Привет! Когда ждать новую версию?
Re: 3.4 версия
Posted: Tue Jan 07, 2014 9:03 am
by Mr. Kibernetik
Привет!
Пока сложно сказать, может быть через пару недель, может быть раньше.
Re: 3.4 версия
Posted: Tue Jan 07, 2014 9:39 am
by Фант
Анимированное изображение gif можно будет "оживить" только в новой версии?