Page 1 of 2
3.6 версия
Posted: Thu Jan 30, 2014 9:12 am
by Mr. Kibernetik
Будет исправлена ошибка в команде GET SPRITE POS.
Re: 3.6 версия
Posted: Fri Jan 31, 2014 9:43 am
by Mr. Kibernetik
Кнопка помощи будет доступна из окна файлов.
Re: 3.6 версия
Posted: Sat Feb 01, 2014 11:18 am
by Mr. Kibernetik
Будет возможно создавать иконки на рабочем столе, запускающие программы smart BASIC прямо с рабочего стола.
Смотрите раздел "Примечания" в документации о том, как это сделать.
Re: 3.6 версия
Posted: Sat Feb 01, 2014 12:00 pm
by Фант
Вот это да!!! Новое обновление страницы сайта+иконки на рабочем столе))) даже боялся об этом думать)))
Re: 3.6 версия
Posted: Sat Feb 01, 2014 7:41 pm
by Mr. Kibernetik
В команде SPRITE END будет необязательно указывать имя спрайта.
Будет добавлен новый пример программы "15.txt" в раздел "Games".
Re: 3.6 версия
Posted: Sat Feb 01, 2014 8:02 pm
by Mr. Kibernetik
Будет добавлена кнопка запуска программы в верхнюю панель после остановки программы. Это позволит перезапускать программу не входя в режим редактирования.
Re: 3.6 версия
Posted: Mon Feb 03, 2014 4:26 pm
by Mr. Kibernetik
smart BASIC будет показывать картинки из списка файлов вместе с информацией: ширина и высота картинки в точках, масштаб в dpi, количество кадров (для анимированного GIFa). Анимированные GIF файлы будут отображаться с анимацией.
Re: 3.6 версия
Posted: Mon Feb 03, 2014 11:28 pm
by Mr. Kibernetik
Команда SPRITE AT будет расширена:
SPRITE n$ AT x,y SCALE s ANGLE a FLIP k
размещает спрайт с именем [n$] по координатам [x] и [y], устанавливает масштаб [s] и поворачивает спрайт на угол [a]. Параметр FLIP позволяет отобразить спрайт зеркально в горизонтальной плоскости, если [k] = 1, в вертикальной плоскости, если [k] = 2, а также без зеркального отражения, если [k] = 0 или если параметр FLIP не указан. Масштабирование и поворот осуществляются относительно середины спрайта. Параметры SCALE, ANGLE и FLIP не обязательны, их порядок тоже произволен. По умолчанию масштаб равен 1, а угол равен 0. Команда OPTION ANGLE влияет на эту команду.
Re: 3.6 версия
Posted: Mon Feb 03, 2014 11:43 pm
by Mr. Kibernetik
Будет добавлена новая команда:
SPRITE n$ FLIP k
отображает спрайт с именем [n$] зеркально в горизонтальной плоскости, если [k] = 1, в вертикальной плоскости, если [k] = 2, а также без зеркального отражения, если [k] = 0.
Re: 3.6 версия
Posted: Tue Feb 04, 2014 10:42 am
by Mr. Kibernetik
Эта версия упакована и отправляется в Аппстор.