Туториал по добавлению smart BASIC в Xcode
Posted: Mon Oct 27, 2014 10:05 am
Smart BASIC позволяет вам создавать настоящие приложения для iOS, которые можно распространять через App Store или индивидуально Ad-Hoc.
Хотя все приложения для iOS должны быть скомпилированы в Xcode, вам не потребуется писать ни одной строчки на языке Objective C - вы просто будете компилировать шаблонный проект Xcode вместе со своей программой на smart BASIC.
Конечно вам понадобится лицензия разработчика Apple, а также знание того, как использовать Xcode для компилирования и лицензирования ваших приложений. Но эти темы выходят за рамки поддержки smart BASIC, и информацию по ним нужно смотреть на соответствующих ресурсах поддержки Apple.
Теперь в качестве обучения давайте создадим iOS приложние, например, из этой программы на smart BASIC:
viewtopic.php?p=3493#p3493
Скачайте smart BASIC SDK для Xcode.
Скопируйте текст BASIC программы из форума и создайте для нее текстовый файл "turtle.txt".
Переименуйте имя корневой папки шаблона проекта с "BASIC SDK" на "Turtle".
Скопируйте файл "turtle.txt" в папку "Turtle/Samples".
Откройте шаблон проекта в Xcode. В файле "BASIC/AppDelegate.m" в пустые кавычки впишите имя файла программы, которую вы хотите запустить (в нашем случае: turtle.txt). В файле "BASIC/Supporting Files/Application-Info.plist" замените содержимое параметра "Bundle display name" с шаблонного "Application" на "Turtle". Скомпилируйте проект, выбрав пункт меню Xcode "Product > Build". Таким образом все изменения будут сохранены.
Переименуйте название проекта с шаблонного "Application" на "Tutrtle". Выберите пункт меню Xcode "Product > Scheme > Edit Scheme..." и в разделе "Archive" переименуйте шаблонное имя "Application" на "Turtle". Теперь со своим приложением вы можете делать что хотите: компилировать его для подачи в App Store, для распространения Ad-Hoc или для тестирования в iOS Simulator.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1) Шаблонный проект "BASIC SDK" содержит две библиотеки: "libSB-dev.a" для работы на iOS устройстве и "libSB-sim.a" для работы на iOS Simulator. В проекте указано имя библиотеки как "libSB.a", поэтому вам может понадобиться переименовать нужный файл библиотеки на "libSB.a" прежде чем запускать свой проект.
Хотя все приложения для iOS должны быть скомпилированы в Xcode, вам не потребуется писать ни одной строчки на языке Objective C - вы просто будете компилировать шаблонный проект Xcode вместе со своей программой на smart BASIC.
Конечно вам понадобится лицензия разработчика Apple, а также знание того, как использовать Xcode для компилирования и лицензирования ваших приложений. Но эти темы выходят за рамки поддержки smart BASIC, и информацию по ним нужно смотреть на соответствующих ресурсах поддержки Apple.
Теперь в качестве обучения давайте создадим iOS приложние, например, из этой программы на smart BASIC:
viewtopic.php?p=3493#p3493
Скачайте smart BASIC SDK для Xcode.
Скопируйте текст BASIC программы из форума и создайте для нее текстовый файл "turtle.txt".
Переименуйте имя корневой папки шаблона проекта с "BASIC SDK" на "Turtle".
Скопируйте файл "turtle.txt" в папку "Turtle/Samples".
Откройте шаблон проекта в Xcode. В файле "BASIC/AppDelegate.m" в пустые кавычки впишите имя файла программы, которую вы хотите запустить (в нашем случае: turtle.txt). В файле "BASIC/Supporting Files/Application-Info.plist" замените содержимое параметра "Bundle display name" с шаблонного "Application" на "Turtle". Скомпилируйте проект, выбрав пункт меню Xcode "Product > Build". Таким образом все изменения будут сохранены.
Переименуйте название проекта с шаблонного "Application" на "Tutrtle". Выберите пункт меню Xcode "Product > Scheme > Edit Scheme..." и в разделе "Archive" переименуйте шаблонное имя "Application" на "Turtle". Теперь со своим приложением вы можете делать что хотите: компилировать его для подачи в App Store, для распространения Ad-Hoc или для тестирования в iOS Simulator.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1) Шаблонный проект "BASIC SDK" содержит две библиотеки: "libSB-dev.a" для работы на iOS устройстве и "libSB-sim.a" для работы на iOS Simulator. В проекте указано имя библиотеки как "libSB.a", поэтому вам может понадобиться переименовать нужный файл библиотеки на "libSB.a" прежде чем запускать свой проект.