Привет! Да много лишнего.Tantrixx wrote: ↑Sun Apr 09, 2017 1:02 pmСпасибо.
Я на англоязычном нашёл пример, по его подобию сделал, но вроде перемудрил.
Можно проще сделать? Я принцип не совсем понял. Но конечная фигура у меня получилась. А через data можно сделать, чтоб меньше код получился?
GRAPHICS
h=8
DIM x1(h+1), y1(h+1), x2(h+1), y2(h+1), x3(h+1), y3(h+1), x4(h+1), y4(h+1), x5(h+1), y5(h+1), x6(h+1), y6(h+1), x7(h+1), y7(h+1), x8(h+1), y8(h+1)
FOR i=1 TO 8
trix(0)=x1(i)+20
triy(0)=y1(i)+20
trix(1)=x2(i)+40
triy(1)=y2(i)+20
trix(2)=x3(i)+45
triy(2)=y3(i)+25
trix(3)=x4(i)+45
triy(3)=y4(i)+45
trix(4)=x5(i)+40
triy(4)=y5(i)+50
trix(5)=x6(i)+20
triy(5)=y6(i)+50
trix(6)=x7(i)+15
triy(6)=y7(i)+45
trix(7)=x8(i)+15
triy(7)=y8(i)+25
DRAW COLOR 1,1,1
DRAW POLY trix,triy COUNT 8
NEXT i
1.Командой dim ты определил размерность для 16(!!!)массивов, которые вообще не нужны. В цикле ты подставляешь нулевые значения этих массивов и прибавляешь к ним фиксированные значения. командой dim тебе наверное надо определить размерность для двух реально использованных массивов trix() ,triy(), но и команду dim в данном случае использовать не надо, так как массивы размерностью 10 создаются автоматически и для твоего восьмиугольника этого хватит. В общем с массивами ты чуть не разобрался)
2. что касается фиксированных значений, то их конечно проще вставить в data и в цикле считывать сразу парами командой : read trix(i),triy(i)
3. Команда draw poly ... у тебя находится в цикле. Вот представь что 8 раз эта команда исполняется!
4. Ну и еще раз о твоем цикле. Внимательно подумай что ты там выполняешь?)) у тебя каждый виток цикла исполняется ровно одно и тоже! То есть ты восемь раз подряд присваиваешь для восьми точек одни и те же координаты и восемь раз рисуешь один и тот же восьмиугольник.