3.1 версия
- Mr. Kibernetik
- Site Admin
- Posts: 4786
- Joined: Mon Nov 19, 2012 10:16 pm
- My devices: iPhone, iPad, MacBook
- Location: Russia
- Flag:
3.1 версия
Функция LOG(x) будет продублирована в LN(x).
- Mr. Kibernetik
- Site Admin
- Posts: 4786
- Joined: Mon Nov 19, 2012 10:16 pm
- My devices: iPhone, iPad, MacBook
- Location: Russia
- Flag:
Re: 3.1 версия
Будут добавлены новые функции:
LOG (x, y)
возвращает логарифм числа [x] по основанию [y].
LOG2 (x)
возвращает двоичный логарифм числа [x].
LOG10 (x)
возвращает десятичный логарифм числа [x].
LOG (x, y)
возвращает логарифм числа [x] по основанию [y].
LOG2 (x)
возвращает двоичный логарифм числа [x].
LOG10 (x)
возвращает десятичный логарифм числа [x].
- Mr. Kibernetik
- Site Admin
- Posts: 4786
- Joined: Mon Nov 19, 2012 10:16 pm
- My devices: iPhone, iPad, MacBook
- Location: Russia
- Flag:
Re: 3.1 версия
Будет введена новая математическая операция: % (остаток от деления)
5%3=2
5%3=2
- Mr. Kibernetik
- Site Admin
- Posts: 4786
- Joined: Mon Nov 19, 2012 10:16 pm
- My devices: iPhone, iPad, MacBook
- Location: Russia
- Flag:
Re: 3.1 версия
Команда OPTION BASE будет воспринимать выражения:
OPTION BASE n
заставляет индексы массивов начинаться с величины [n], может принимать значения 0 или 1. По умолчанию индексы начинаются с 0.
OPTION BASE n
заставляет индексы массивов начинаться с величины [n], может принимать значения 0 или 1. По умолчанию индексы начинаются с 0.
- Фант
- Posts: 1363
- Joined: Sat Nov 30, 2013 10:01 am
- My devices: iPad 4 (iOS 9.3), iMac (MAC OS 11.03)
- Location: Россия,Санкт-Петербург
- Flag:
- Contact:
Re: 3.1 версия
Привет! Когда будет доступно обновление 3.1?
Скажите, звук планируется добавить в программу? К примеру написать себе планировщик с возможностью звукового оповещения в реальном времени возможно будет в будущем или нет? Ну или к примеру вывод на экран айпада текстового оповещения?
Скажите, звук планируется добавить в программу? К примеру написать себе планировщик с возможностью звукового оповещения в реальном времени возможно будет в будущем или нет? Ну или к примеру вывод на экран айпада текстового оповещения?
Last edited by Фант on Thu Dec 05, 2013 12:51 pm, edited 1 time in total.
- Mr. Kibernetik
- Site Admin
- Posts: 4786
- Joined: Mon Nov 19, 2012 10:16 pm
- My devices: iPhone, iPad, MacBook
- Location: Russia
- Flag:
Re: 3.1 версия
Добрый день!Фант wrote:Привет! Когда будет доступно обновление?
Скажите, звук планируется добавить в программу?
Сроки пока неизвестны - еще много предстоит сделать для версии 3.1.
Звук - в перспективных планах.
- Mr. Kibernetik
- Site Admin
- Posts: 4786
- Joined: Mon Nov 19, 2012 10:16 pm
- My devices: iPhone, iPad, MacBook
- Location: Russia
- Flag:
Re: 3.1 версия
Retina графика будет оптимизирована: работать в 5 раз быстрее, с улучшенным качеством.
- Фант
- Posts: 1363
- Joined: Sat Nov 30, 2013 10:01 am
- My devices: iPad 4 (iOS 9.3), iMac (MAC OS 11.03)
- Location: Россия,Санкт-Петербург
- Flag:
- Contact:
Re: 3.1 версия
Оооо! Круто!!!!! Вы просто профессор! Потрясающая программа- не устаю восхищаться её возможностями и Вашим мастерством!
- Mr. Kibernetik
- Site Admin
- Posts: 4786
- Joined: Mon Nov 19, 2012 10:16 pm
- My devices: iPhone, iPad, MacBook
- Location: Russia
- Flag:
Re: 3.1 версия
Спасибо за комментарий!Фант wrote:Оооо! Круто!!!!! Вы просто профессор! Потрясающая программа- не устаю восхищаться её возможностями и Вашим мастерством!
- Mr. Kibernetik
- Site Admin
- Posts: 4786
- Joined: Mon Nov 19, 2012 10:16 pm
- My devices: iPhone, iPad, MacBook
- Location: Russia
- Flag:
Re: 3.1 версия
Будет добавлен новый объект под названием "спрайт":
Спрайты - это отдельные графические слои, которые не зависят от основного графического окна, располагаются поверх него и имеют собственное положение, поворот, прозрачность и другие параметры. Как и любые другие объекты в smart BASIC, каждый спрайт должен иметь уникальное имя. Прежде, чем использовать спрайт, его нужно сначала создать командами SPRITE BEGIN/SPRITE END, SPRITE LOAD или SPRITE SCAN. Видимость спрайта на экране задается командами SPRITE SHOW и SPRITE HIDE.
По умолчанию порядок расположения спрайтов на экране определяется очередностью их создания, но с помощью команды SPRITE ORDER этот порядок можно изменить.
Загружать и сохранять файлы для спрайтов рекомендуется в формате PNG, потому что этот формат сохраняет прозрачность изображения.
SPRITE n$ ALPHA x
устанавливает прозрачность спрайта с именем [n$] на величину [x]. Допустимые значения от 0 до 1.
SPRITE n$ AT x,y SCALE s ANGLE a
размещает спрайт с именем [n$] по координатам [x] и [y], устанавливает масштаб [s] и поворачивает спрайт на угол [a]. Масштабирование и поворот осуществляются относительно середины спрайта. По умолчанию масштаб равен 1, а угол равен 0. Параметры SCALE и ANGLE не обязательны, их порядок тоже произволен. Команда OPTION ANGLE влияет на эту команду.
SPRITE n$ BEGIN w,h
переводит графический экран в режим рисования для спрайта с именем [n$] и задает будущий размер спрайта [w] точек в ширину и [h] точек в высоту. В этом режиме работают обычные графические команды, но они рисуют не в общем графическом окне, а только в этом спрайте. Во время этого режима общее графическое окно не отображается. Рисование спрайта нужно завершать командой SPRITE END, которая закрывает графическое окно спрайта и переводит графику в обычный режим рисования.
SPRITE n$ DELETE
удаляет спрайт с именем [n$].
SPRITE n$ END
завершает процесс рисования спрайта с именем [n$] и переводит графику в режим рисования в общем графическом окне. Эту команду необходимо выполнять при завершении создания спрайта, начатого командой SPRITE BEGIN.
SPRITE n$ HIDE
прячет с экрана спрайт с именем [n$].
SPRITE n$ LOAD f$
создает спрайт с именем [n$] из содержимого файла с изображением [f$]. Допустимые типы изображений это: JPG, PNG, BMP, GIF, TIF, ICO, CUR, XBM.
SPRITE n$ ORDER k
задает порядок расположения спрайта с именем [n$] по глубине. По умолчанию порядковые номера начинаются с 0. Спрайт с большим индексом будет отображаться поверх спрайта с меньшим индексом. Команда OPTION BASE влияет на эту команду.
SPRITE n$ RESIZE w,h
изменяет физический размер спрайта с именем [n$] на [w] точек по горизонтали и [h] точек по вертикали.
SPRITE n$ SAVE f$
сохраняет спрайт с именем [n$] в виде файла с изображением [f$]. Допустимые типы изображений это: JPG, PNG. Если расширение файла не указано, то изображение сохраняется в формате PNG.
SPRITE n$ SCAN x,y, w,h
создает спрайт с именем [n$] из фрагмента общего графического окна по координатам [x], [y], шириной [w] и высотой [h].
SPRITE n$ SHOW
отображает на экране спрайт с именем [n$].
SPRITE n$ STAMP
оставляет на общем графическом окне отпечаток спрайта с именем [n$] со всеми текущими параметрами этого спрайта. Для этой команды не обязательно, чтобы спрайт в данный момент был виден на экране.
Спрайты - это отдельные графические слои, которые не зависят от основного графического окна, располагаются поверх него и имеют собственное положение, поворот, прозрачность и другие параметры. Как и любые другие объекты в smart BASIC, каждый спрайт должен иметь уникальное имя. Прежде, чем использовать спрайт, его нужно сначала создать командами SPRITE BEGIN/SPRITE END, SPRITE LOAD или SPRITE SCAN. Видимость спрайта на экране задается командами SPRITE SHOW и SPRITE HIDE.
По умолчанию порядок расположения спрайтов на экране определяется очередностью их создания, но с помощью команды SPRITE ORDER этот порядок можно изменить.
Загружать и сохранять файлы для спрайтов рекомендуется в формате PNG, потому что этот формат сохраняет прозрачность изображения.
SPRITE n$ ALPHA x
устанавливает прозрачность спрайта с именем [n$] на величину [x]. Допустимые значения от 0 до 1.
SPRITE n$ AT x,y SCALE s ANGLE a
размещает спрайт с именем [n$] по координатам [x] и [y], устанавливает масштаб [s] и поворачивает спрайт на угол [a]. Масштабирование и поворот осуществляются относительно середины спрайта. По умолчанию масштаб равен 1, а угол равен 0. Параметры SCALE и ANGLE не обязательны, их порядок тоже произволен. Команда OPTION ANGLE влияет на эту команду.
SPRITE n$ BEGIN w,h
переводит графический экран в режим рисования для спрайта с именем [n$] и задает будущий размер спрайта [w] точек в ширину и [h] точек в высоту. В этом режиме работают обычные графические команды, но они рисуют не в общем графическом окне, а только в этом спрайте. Во время этого режима общее графическое окно не отображается. Рисование спрайта нужно завершать командой SPRITE END, которая закрывает графическое окно спрайта и переводит графику в обычный режим рисования.
SPRITE n$ DELETE
удаляет спрайт с именем [n$].
SPRITE n$ END
завершает процесс рисования спрайта с именем [n$] и переводит графику в режим рисования в общем графическом окне. Эту команду необходимо выполнять при завершении создания спрайта, начатого командой SPRITE BEGIN.
SPRITE n$ HIDE
прячет с экрана спрайт с именем [n$].
SPRITE n$ LOAD f$
создает спрайт с именем [n$] из содержимого файла с изображением [f$]. Допустимые типы изображений это: JPG, PNG, BMP, GIF, TIF, ICO, CUR, XBM.
SPRITE n$ ORDER k
задает порядок расположения спрайта с именем [n$] по глубине. По умолчанию порядковые номера начинаются с 0. Спрайт с большим индексом будет отображаться поверх спрайта с меньшим индексом. Команда OPTION BASE влияет на эту команду.
SPRITE n$ RESIZE w,h
изменяет физический размер спрайта с именем [n$] на [w] точек по горизонтали и [h] точек по вертикали.
SPRITE n$ SAVE f$
сохраняет спрайт с именем [n$] в виде файла с изображением [f$]. Допустимые типы изображений это: JPG, PNG. Если расширение файла не указано, то изображение сохраняется в формате PNG.
SPRITE n$ SCAN x,y, w,h
создает спрайт с именем [n$] из фрагмента общего графического окна по координатам [x], [y], шириной [w] и высотой [h].
SPRITE n$ SHOW
отображает на экране спрайт с именем [n$].
SPRITE n$ STAMP
оставляет на общем графическом окне отпечаток спрайта с именем [n$] со всеми текущими параметрами этого спрайта. Для этой команды не обязательно, чтобы спрайт в данный момент был виден на экране.