Ну да...теперь понял что пауза у Вас стоит. Здесь может лучше табло с информацией об ошибке(потеряном мяче) выводить на экран, а то пауза как то не очень хорошо выглядит.
Один раз в левом нижнем углу каким то образом у меня шарик улетел кудато-его вообще не было видно...
Арканоид
Re: Ping Pong
Вот это как раз то, о чем я говорил, не всегда успевает обрабатываться отталкивание. У меня и сквозь доску раньше мяч пролетал периодически. Видимо, все-таки стоит увеличить задержку анимации. Будем работать.Фант wrote:Ну да...теперь понял что пауза у Вас стоит. Здесь может лучше табло с информацией об ошибке(потеряном мяче) выводить на экран, а то пауза как то не очень хорошо выглядит.
Один раз в левом нижнем углу каким то образом у меня шарик улетел кудато-его вообще не было видно...
И момент с потерей мяча сделаю более явным, вы правы.
- Mr. Kibernetik
- Site Admin
- Posts: 4786
- Joined: Mon Nov 19, 2012 10:16 pm
- My devices: iPhone, iPad, MacBook
- Location: Russia
- Flag:
Re: Ping Pong
Если сделать алгоритм пересечения отрезка и прямоугольника, то можно будет понизить fps до нормы, сняв при этом с fps ответственность за качество коллизий.
- Mr. Kibernetik
- Site Admin
- Posts: 4786
- Joined: Mon Nov 19, 2012 10:16 pm
- My devices: iPhone, iPad, MacBook
- Location: Russia
- Flag:
Re: Ping Pong
Кстати говоря, увеличение fps при анимации спрайта еще не гарантирует повышение качества коллизий, потому что проверка на столкновение осуществляется в очередной такт цикла программы, а не в соответствии с fps анимации - за один такт цикла программы спрайт может совершить произвольное количество кадров анимации, так как автоматическая анимация спрайта никак не связана с работой основного цикла программы.
Re: Арканоид
Я вкладывал в высокий фпс другой смысл: так я мог использовать небольшой интервал движения, около 1 точки за такт анимации, за счет чего, как мне казалось, мяч будет отталкиваться от объектов, едва коснувшись. На деле все вышло совсем не так)Mr. Kibernetik wrote:Кстати говоря, увеличение fps при анимации спрайта еще не гарантирует повышение качества коллизий, потому что проверка на столкновение осуществляется в очередной такт цикла программы, а не в соответствии с fps анимации - за один такт цикла программы спрайт может совершить произвольное количество кадров анимации, так как автоматическая анимация спрайта никак не связана с работой основного цикла программы.
Пробовал вообще обойтись без анимации, передвигая спрайт вручную каждый такт основного цикла. Но в этом случае движение получается рваное, дерганое.
- Фант
- Posts: 1363
- Joined: Sat Nov 30, 2013 10:01 am
- My devices: iPad 4 (iOS 9.3), iMac (MAC OS 11.03)
- Location: Россия,Санкт-Петербург
- Flag:
- Contact:
Re: Арканоид
"Пробовал вообще обойтись без анимации, передвигая спрайт вручную каждый такт основного цикла. Но в этом случае движение получается рваное, дерганое."
Воот..я хотел Вам предложить этот вариант.
У меня есть приложение my territory. Можете посмотреть как работает.Там все двигается без анимации-каждый такт цикла одно движение.
Воот..я хотел Вам предложить этот вариант.
У меня есть приложение my territory. Можете посмотреть как работает.Там все двигается без анимации-каждый такт цикла одно движение.
- Фант
- Posts: 1363
- Joined: Sat Nov 30, 2013 10:01 am
- My devices: iPad 4 (iOS 9.3), iMac (MAC OS 11.03)
- Location: Россия,Санкт-Петербург
- Flag:
- Contact:
Re: Арканоид
Что самое интересное в Вашем варианте арканоида все равно проскакивают рывки шарика...не часто и некритично но их видно
Re: Арканоид
Ага, это из-за перегрузки процессора, как мы выяснили) Он мало того, что вынужден обрабатывать чрезвычайно высокий ФПС, так еще каждый такт основного цикла осуществляет проверку порядка 34 спрайт-коллизий. Чувствую, батарею игра в текущем виде сажает безбожно.Фант wrote:Что самое интересное в Вашем варианте арканоида все равно проскакивают рывки шарика...не часто и некритично но их видно
- Фант
- Posts: 1363
- Joined: Sat Nov 30, 2013 10:01 am
- My devices: iPad 4 (iOS 9.3), iMac (MAC OS 11.03)
- Location: Россия,Санкт-Петербург
- Flag:
- Contact:
Re: Арканоид
Может от 34 спрайт-коллизий лучше уйти в измерение координат?Frez wrote:Ага, это из-за перегрузки процессора, как мы выяснили) Он мало того, что вынужден обрабатывать чрезвычайно высокий ФПС, так еще каждый такт основного цикла осуществляет проверку порядка 34 спрайт-коллизий. Чувствую, батарею игра в текущем виде сажает безбожно.Фант wrote:Что самое интересное в Вашем варианте арканоида все равно проскакивают рывки шарика...не часто и некритично но их видно
- atikin
- Posts: 77
- Joined: Fri Sep 12, 2014 6:54 pm
- My devices: iPad air, iPhone 4S
- Location: Санкт-Петербург | Saint-Petersburg
- Flag:
Re: Арканоид
Прикрасная убивалка времени
Может сделать сборник игр от форума? Так называемый лаунчер всех игр...
Попробую сделать операционку...
Может сделать сборник игр от форума? Так называемый лаунчер всех игр...
Попробую сделать операционку...
_____________________________________________________________________________
Как сделать движок для виз. новелл за три дня в smart BASIC (часть 1)
Как сделать движок для виз. новелл за три дня в smart BASIC (часть 1)